Россия и Белоруссия упраздняют таможенные границы: ждём реку б.у. автомобилейРоссия и Белоруссия упраздняют таможню: будет реку бывших в употреблении автомобилей Российские автодилеры обеспокоены тем, что летом в страну придёт вал дешевых бывших в употреблении автомобилей из Белоруссии, завезённых по предыдущим таможенным пошлинам. В этом году во всех странах-участницах Таможенного союза действуют договорные тарифы для юридических лиц, теперь начиная с 1 июля 10 года вступят в силу общие тарифы для физ лиц и отменена таможенная граница между Россией, Казахстаном и Белоруссией. Русские дилеры опасаются, что сразу после этого в Россию придёт поток дешевых б.у. автомобилей из Белоруссии, ввезенных по старым более низким таможенным пошлинам, информируют "Автоновости". В данный момент стоимость растаможивание машин в Белоруссии для физ.лиц в примерно в восемь раз дешевле, чем в России: пошлина там равна от 0,35 до 0,7 евро за 1 куб. см объема двигателя в сравнении с 2.5-5.8 евро сбор в Российской федерации. В июле таможенные ставки в Белоруссии сравняются с Россией, импорт в страну, к примеру, Audi A6 две тысячи третьего года выпуска с объемом двигателя 3.0 в 12 тыс. евро взамен 1800 евро. Но вот до июля у автоперегонщиков остается время пополнить запас подержанных автомобилей. За январь две тысячи десятого г. физическими лицами было импортировано в Белоруссию на 7,3% автомобилей больше, чем в прошедшем году, - 7067 единиц. По рассказам экспертов авторынка, не менее тридцать процентов от этого объема предназначено для последующего экспорта в Российскую Федерацию. Во дворах в Минске уже забиты все парковочные места ввезенными машинами и есть предположение, что к июлю импорт таких автомашин увеличится в несколько раз, рассказывает газета "Ведомости", посылаясь на суждение аналитиков авто рынка. Дилеры в Белоруссии с первого месяца зимы этого года работают в невыгодных условиях: пошлина на новые машины для них повысилась до уровня России ( 30% стоимости машины ). Ввоз новых машин после этого полностью остановились, автодилеры вынужденны продавать старые запасы машин, а регистрация новых автомобилей в феврале месяце 10 года в сравнении с декабрем 09 г. упала в разы. Цены же на бывшие в употреблении машины ощутимо увеличились, начали они повышаться еще летом 2009 , хотя основной рост пришелся на февраль и январь, в то время когда старые автомобили удорожали примерно на пятнадцать процентов. Сейчас бывшие в употреблении машины в Белоруссии стоят в среднем на двадцать процентов больше, чем в прошлом году.
null В США издан рейтинг лучших по надёжности машин от аналитической компании J.D. Power and Associates Элегантный кабриолет завершил всецелое обновление автомобилей Мерседес-Бенц Е класса |
|